Приглашаем Вас на новый сайт masterclass-nn.ru x
]]> ]]>
     
(831) 421-00-15
2820523, пр. Гагарина, 111

ТКТ, TKT Young Learners, CLIL, KAL

Правила и сроки регистрации >>>
Отзывы >>>
Фотогалерея >>>

 
Кембриджский экзамен ТКТ (The Teaching Knowledge Test) – это тест на знание методики преподавания английского языка.
 
В случае успешной сдачи экзамена ТКТ кандидат получает международный сертификат CambridgeESOL, подтверждающий знание основных понятий и концепций современной методики преподавания английского языка. Сертификат ТКТ признаётся во всем мире, его наличие означает возможность получения более высокого разряда и предоставляет больше шансов для поиска работы преподавателем английского языка в России и за рубежом.
 
Формат экзамена
Экзамен ТКТ проводится в письменной форме и состоит из трёх модулей по 80 вопросов каждый. Продолжительность одного модуля - 1 час 20 минут. Типы заданий: подобрать пары, выбрать правильный ответ из трёх предложенных, найти лишнее. За каждый правильный ответ даётся один балл.
 
Оценка результатов
За каждый модуль выдаётся отдельный сертификат. Допускается сдача как одного, так и всех трех модулей в одну сессию. Каждый модуль оценивается отдельно по следующей шкале:
  • знания в области данного модуля носят ограниченный характер
  • наличие базовых систематических знаний
  • хорошие знания в области данного модуля
  • наличие обширных и глубоких познаний в методике
 
Для того, чтобы получить третий результат из вышеперечисленных, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80 предложенных.
 
Сертификат выдаётся в любом случае, т.е. экзамен "провалить" нельзя.
 
Требования к кандидатам
К кандидатам на сдачу The Teaching Knowledge Test нет специальных требований (таких как, наличие опыта преподавания). Главное условие – это уровень знания языка не ниже Intermediate (B1 согласно определению уровня владения языком Совета Европы – CEF). Такой же уровень знаний подходит и для сдачи модуля CLIL. KAL предполагает наличие более высокого уровня – В2 (Upper-Intermediate). Экзамен TKT проверяет именно теоретические знания, но никак не педагогические способности кандидата.
 
Содержание экзамена
 
Модуль №1
Система языка; основы теории овладения языком и преподавания языка
 
  • владение лингвистической терминологией описания грамматической, фонетической и лексической систем английского языка, а также речевых функций
    навыки и умения в четырех видах речевой деятельности (говорение, письмо, аудирование и чтение)
  • теоретические основы процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс овладения языком, а именно: мотивация, объём и способы предъявления языкового материала, введение грамматики; индивидуальные особенности учащегося (возраст учащегося, индивидуальный учебный стиль, стратегии, наличие предыдущего опыта изучения иностранного языка и др.)
  • умение анализировать ошибки в речи учащихся и гибко использовать эту информацию
  • специфика изучения иностранного языка по сравнению с процессом овладения родным языком
  • учет индивидуальных языковых потребностей учащегося
  • знание теоретических основ преподавания языка, различных методов и приёмов обучения языку, а именно: способов введения нового материала, типов упражнений и заданий на развитие речевых и языковых навыков, видов контроля и др.
  • знание методической терминологии для описания учебного процесса
 
Модуль №2.
Современный урок английского языка: планирование и использование дополнительных ресурсов
 
  • планирование урока и серии уроков: определение цели урока, модели построения урока и этапы планирования
  • структура урока и его отдельных этапов
  • умение структурировать этапы урока в соответствии с поставленными целями и потребностями учащихся
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы
 
Модуль №3
Ход урока и организация учебной деятельности
 
  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся, а именно: умение правильно объяснить задание и организовать его выполнение, помочь учащемуся правильно оформить свой ответ на языке, объяснить значение нового слова, умение понять коммуникативную интенцию высказывания учащегося в классе и др.
  • умение определить характер ошибки учащегося
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке с целью её активизации
  • знание функций и роли учителя и учащихся на уроке
  • знание форм работы с учащимися и умение организовать групповое взаимодействие на уроке
  • умение исправлять ошибки
  • умение правильно интерпретировать ответы учащихся и давать оценочные комментариев
 
Вы можете попробовать свои силы, приняв участие в пробном кембриджском экзамене для учителей - ТКТ Pretesting.
 
Новые модули ТКТ
 
Content and Language Integrated Learning (CLIL)
 
Этот модуль проверяет знания, необходимые учителю для преподавания учебных предметов (математика, естествознание, экономика, информатика, искусствоведение, физическая культура, литература) на английском языке, а также навыки планирования и ведения урока, использования в ходе урока определенных приемов и видов учебной деятельности и осуществления контроля за усвоением содержательной стороны предмета.
 
Этот модуль предназначается, прежде всего, для учителей-предметников, которые готовы внедрить компонент обучения английскому языку посредством своего предмета, а также для учителей английского языка, которые преподают другие предметы в рамках учебного плана.
Экзамен включает с себя 80 вопросов и состоит из четырёх разделов:
 
1. Knowledge of CLIL and Principles of CLIL (25 questions)
  • aims of and rationale for CLIL
  • language across the curriculum
  • communication skills across the curriculum
  • cognitive skills across the curriculum
  • learning skills across the curriculum
 
2. Lesson Preparation (25 questions)
  • planning a lesson and a series of lessons
  • language demands of subject content and accompanying tasks
  • resources, including multi-media and visual organisers
  • materials selection and adaptation
  • activity types
 
3. Lesson Delivery (20 questions)
  • classroom language
  • scaffolding content and language learning
  • methods to help students develop learning strategies
  • consolidating learning and differentiation
 
4. Assessment (10 questions)
  • focus: content; content and language; cognitive, learning and communication skills
  • types of assessment
 
Требования к кандидатам
Знание языка на уровне В1 согласно Общеевропейской шкале определения уровня владения языком Совета Европы (уровень Intermediate). Наличие опыта преподавания не обязательно, но, безусловно, служит хорошим подспорьем.
Чтобы зарегистрироваться на данный модуль, не требуется прохождения других модулей ТКТ. Как и все другие модули, он может быть сдан отдельно.
 
Knowledge About Language (KAL)
 
KAL – это дополнительный модуль ТКТ, который проверяет знание языкового компонента, то есть знания в области лингвистики (лексикологии, грамматики, фонологии и дискурса), которыми должен обладать преподаватель английского языка для успешного планирования и проведения урока.
 
Экзамен включает с себя 80 вопросов и состоит из четырёх разделов: Lexis, Phonology, Grammar, Discourse. Как правило, данные предметы основательно преподаются в отечественных педагогических и лингвистических вузах на факультетах иностранного языка.
 
Данные аспекты знаний о языке (а не самого языка) рассматриваются именно с точки зрения преподавания языка как основа умения современного преподавателя английского языка объяснить учащемуся его ошибки и ответить на вопросы о правилах и закономерностях систем языка.
 
Требования к кандидатам
Знание языка на уровне В2 согласно Общеевропейской шкале определения уровня владения языком Совета Европы (уровень Upper-Intermediate). Наличие опыта преподавания не обязательно.
 
За прохождение экзамена выдается международный кембриджский сертификат, который признается практически во всем мире и является весомым дополнением к резюме преподавателя.
 
 
TKT Young Learners
 

С января 2011 года Cambridge ESOL ввел новый модуль экзамена для учителей: ТКТ Young Learners. Этот модуль посвящен особенностям обучения школьников в возрасте 6-11 лет.

ТКТ Young Learners проверяет:

  • знание основных принципов обучения школьников 6-11 лет
  • умение планировать занятия
  • умение правильно оценивать достижения детей

ТКТ Young Learners поможет Вам:

  • узнать все тонкости методики обучения младших школьников
  • усовершенствовать свои педагогические навыки и приобрести новые
  • научиться извлекать из каждого урока максимум пользы

Содержание экзамена

Часть 1. Знание теоретических основ процесса овладения языком и знание факторов, влияющих на процесс изучения языка в младшем школьном возрасте

  • психологические и психофизиологические характеристики младших школьников
  • индивидуальные особенности учащихся
  • технологии, способствующие развитию навыков общения на английском языке
  • знание методической терминологии для описания учебного процесса

Часть 2. Планирование урока и использование дополнительных ресурсов

  • знание структуры урока (основные этапы)
  • умение подобрать дополнительные пособия и материалы

Часть 3. Ведение урока для младших школьников

  • умение вести урок на языке, адаптируя его к уровню учащихся
  • знание теоретических основ преподавания языка и знание различных методов и приёмов обучения языку
  • знание способов организации учебной деятельности на уроке

Часть 4. Текущий и итоговый контроль

  • знание видов контроля;
  • умение выбрать наиболее подходящую форму текущего и итогового контроля в соответствии с этапом и целями обучения определённой группы учащихся
 

Оценка результатов
Результаты представлены одной оценкой из четырёх:
1 - означает наличие ограниченных знаний в области данного модуля
2 - констатирует наличие базовых систематических знаний у кандидата
3 - показывает хорошие знания в области данного модуля
4 - означает наличие обширных и глубоких познаний в методике

Для того чтобы получить третий результат из вышеперечисленных, нужно правильно ответить на 45-50 вопросов из 80 предложенных. При любом результате прохождения экзамена выдаётся сертификат, т.е. экзамен "провалить" нельзя.

Требования к кандидатам
К кандидатам на сдачу экзамена не предъявляется каких-либо специальных требований (например, наличие опыта преподавания). Единственное условие - это знание языка на уровне Intermediate, что соответствует уровню B1 согласно терминологии Общеевропейской шкалы определения уровня владения языком Совета Европы. Официального подтверждения знания языка для прохождения экзамена не требуется.

Экзамен проверяет именно теоретические знания, но никак не педагогические способности кандидата.

Структура и формат экзамена
Экзамен состоит из 80 вопросов и продолжается 1 час 20 минут. Экзамен письменный, результаты автоматически обрабатываются компьютером. Типы заданий - подобрать пары, выбрать правильный ответ из трёх предложенных, найти лишнее. За каждый правильный ответ даётся один балл.

Языковая школа МАСТЕРКЛАСС приглашает на курсы подготовки к кембриджскому экзамену ТКТ .  Дополнительная информация по тел.: (831) 428-82-75, 421 00 15, 421 00 17 или по е -mail: courses@masterclass.nnov.ru (Учебный отдел)


Зарегистрироваться и сдать экзамен ТКТ можно в Аккредитованном экзаменационном центре Cambridge ESOL "MASTERCLASS"/ Нижний Новгород

Адрес: 603000, Нижний Новгород, ул. Новая, 32 (ост. "Пл. Горького")
Телефон: (831) 421 00 15,  421 00 17, 428 82 75


Дополнительная информация о Кембриджских экзаменах - на официальном сайте экзаменационной службы Кембриджского университета CambridgeESOL: http://www.cambridge-efl.org.uk/

Оставить отзыв?

Ваше имя:*
Электронная почта:
Загрузить фотографию:
Сообщение:*
* - поля, обязательные для заполнения.
Введите код c картинки:*Введите этот защитный код